English
Главная | О компании | Услуги | Прайс-лист | Портфолио | Контакты
     

 

Издателем стать проще, чем вы думаете!


"ПриПресс Интернэшнл" предлагает своим заказчикам новый комплекс по созданию клиентских журналов самого высокого качества и по очень хорошим ценам.
Мы, конечно, как и уже много лет подряд оказываем нашим клиентам отдельные услуги по допечатной подготовке: кто-то заказывает только верстку и цветоделение, кому-то нужна еще и печать, другие просят добавить дизайн…
Но сегодня выгоднее комплексный подход: даже до кризиса не всем крупным компаниям удавалось создать собственную редакцию или группу для издания своего СМИ. В лучшем случае этим, наряду с другими обязанностями, занимались сотрудники PR-или рекламного отделов. А это все-таки другая работа!
Хотя на Западе, где корпоративная пресса развивается давно и успешно, уже давно перестали заниматься самодеятельностью и обращаются к профессионалам.
Наш опыт работы в сфере создания клиентских, корпоративных журналов в представлении не нуждается. ( Достаточно упомянуть о почти 25-летнем опыте работы в крупнейшем ИД “Комсомольская правда” ( газеты “Комсомольская правда”,”Известия” и т.д.)) Кроме того, в зависимости от уровня заказа, мы сможем привлечь лучших журналистов центральных газет и журналов, классных фотокорреспондентов, опытных корректоров и редакторов, известных дизайнеров и арт-директоров (см. Творческая команда).
Но – главное – мы вложим не только умение, но и душу, чтобы ваше издание точно работало на результат.
Стать издателем не так сложно, как вы думаете. Надо только захотеть. И обязательно посчитать: те деньги, что вы потратите на прямую рекламу сторицей окупятся, если вы сделаете хорошую газету или журнал. Особенно сейчас – когда кризис еще не миновал и бюджеты надо тратить с умом.


Что нужно для появления хорошего клиентского издания?

1.Четкая постановка задачи для клиентского издания
подробная беседа с руководителями фирмы, корпорации,
чтобы понять точную направленность будушего СМИ,
определить его нишу, просчитать эффективность,
подобрать форму и проч.

2. Создание концепции журнала или газеты
план издания
• цели и задачи
• изобразительные средства
• уровень журналистики
• стайл-бук
• рубрикатор
• архитектоника полос
• бюджет издания

3. Подготовка оригинал-макета СМИ
дизайн
• «сетка» издания
• утверждение макета

4. Редакционный цикл
приобретение иллюстраций
• оригинальная фотосъемка
• написание текстов
• подача материалов
• литературное редактирование
• корректура

5. Допечатная подготовка
верстка
• цветоделение
• обработка иллюстраций
• сканирование
• подготовка файлов к печати
• цветопробы
• “паспорта” полос

6. Печать и доставка тиража
выбор типографии
• согласование договора и тарифов
• создание профилей цветового охвата
• контроль печати
• доставка тиража до офиса фирмы

7. Схема распространения
по отдельному заказу

8. Продвижение издания
определение эффективности издания
• презентация
• “раскрутка”
• реклама СМИ

и проч.