|
|
|
Допечатная подготовка: все начинается с цвета
|
Мы живем в мире цвета! Цвета радуют, будоражат, печалят, успокаивают. Вызывают эмоции, желания, побуждения.
Сегодня уже невозможно представить черно-белый, скучный журнал. Аляповатую, блеклую рекламу. Знаменитые компании тщательно подбирают
гамму для своих брэндов опознаем «голубого»
гиганта IBM или разноцветное яблочко APPLE даже без фирменных надписей! И это неправда, что на вкус и цвет – товарищей нет. На цвет – точно есть!
Не зря умные |
маркетологи и дизайнеры подбирают “картинки” так, чтобы потом целые толпы людей подались в магазин за “нужной” им вещью, купили книгу или журнал. Однако, творчество фотомастеров, художников,
арт-директоров, журналистов может быть сведено на нет из-за некачественной допечатной подготовки - непрофессионального цветоделения, плохой цветокоррекции, некорректной цветопробы, непонимания особенностей технологии
и отсутствия полиграфического опыта. Доверяйте профессионалам! К тому же, мы не просто лучшие, мы - уникальные. |
|
|
Ассоциация допечатной подготовки и дизайна СМИ
Пре-пресс или допечатная подготовка средств массовой информации переживает сегодня период бурного развития.
Обостряющаяся конкуренция между изданиями, неудержимый рост рекламного рынка в докризисный период,
несовершенные системы распространения, постоянная борьба за читателя ( и рекламодателя)
в новых рыночных условиях диктуют повышенные требования к качеству газеты и журнала,
их «лицу»: верстке, дизайну, цвету, печати, элементам оформления,
оперативности выпуска и проч.
Сегодня уже не только
центральные, но и многие региональные СМИ приобретают довольно дорогостоящие редакционные системы и
телекоммуникации, организуют собственные редакционно-издательские центры, создают электронные архивы,
занимаются Интернет-проектами, подключаются к самым современным процессам управления печатью в своих типографиях.
Многие издатели сейчас всерьез озабочены реальной экономией, достижимой за счет внедрения систем
управления цветом в типографиях, дизайн-студиях и сервисных пре-пресс бюро. Управление цветом –
это эффективное решение для тех, кто, не боясь затратить на него силы и средства, стремится
к желаемому результату: уменьшению количества переделок, ускорению циклов подготовки печатных машин…
Но главное: чем стабильнее и лучше цветопередача, тем меньше претензий со стороны клиентов ( особенно, «дорогих»
– в прямом и переносном смыслах слова – рекламодателей). |
» подробнее |
|
|
|
|