English
Главная | О компании | Услуги | Прайс-лист | Портфолио | Контакты
     

 

Допечатная подготовка: все начинается с цвета

Мы живем в мире цвета! Цвета радуют, будоражат, печалят, успокаивают. Вызывают эмоции, желания, побуждения. Сегодня уже невозможно представить черно-белый, скучный журнал. Аляповатую, блеклую рекламу. Знаменитые компании тщательно подбирают гамму для своих брэндов опознаем «голубого» гиганта IBM или разноцветное яблочко APPLE даже без фирменных надписей! И это неправда, что на вкус и цвет – товарищей нет. На цвет – точно есть! Не зря умные

маркетологи и дизайнеры подбирают “картинки” так, чтобы потом целые толпы людей подались в магазин за “нужной” им вещью, купили книгу или журнал. Однако, творчество фотомастеров, художников, арт-директоров, журналистов может быть сведено на нет из-за некачественной допечатной подготовки - непрофессионального цветоделения, плохой цветокоррекции, некорректной цветопробы, непонимания особенностей технологии и отсутствия полиграфического опыта. Доверяйте профессионалам! К тому же, мы не просто лучшие, мы - уникальные.

Ассоциация допечатной подготовки и дизайна СМИ

Пре-пресс или допечатная подготовка средств массовой информации переживает сегодня период бурного развития. Обостряющаяся конкуренция между изданиями, неудержимый рост рекламного рынка в докризисный период, несовершенные системы распространения, постоянная борьба за читателя ( и рекламодателя) в новых рыночных условиях диктуют повышенные требования к качеству газеты и журнала, их «лицу»: верстке, дизайну, цвету, печати, элементам оформления, оперативности выпуска и проч.
Сегодня уже не только центральные, но и многие региональные СМИ приобретают довольно дорогостоящие редакционные системы и телекоммуникации, организуют собственные редакционно-издательские центры, создают электронные архивы, занимаются Интернет-проектами, подключаются к самым современным процессам управления печатью в своих типографиях.
Многие издатели сейчас всерьез озабочены реальной экономией, достижимой за счет внедрения систем управления цветом в типографиях, дизайн-студиях и сервисных пре-пресс бюро. Управление цветом – это эффективное решение для тех, кто, не боясь затратить на него силы и средства, стремится к желаемому результату: уменьшению количества переделок, ускорению циклов подготовки печатных машин… Но главное: чем стабильнее и лучше цветопередача, тем меньше претензий со стороны клиентов ( особенно, «дорогих» – в прямом и переносном смыслах слова – рекламодателей).

» подробнее