English
Главная | О компании | Услуги | Прайс-лист | Портфолио | Контакты
     

 

2009-05-20 11:26:00

McPheters & Company: реклама в журналах заметнее, чем на ТВ и онлайн


Эффективность рекламной полосы в журнале составляет 83%, в то время как стандартного баннера в интернете - лишь 16%.

Компания McPheters & Company провела сравнительный анализ эффективности онлайновой, телевизионной рекламы и рекламы в журналах. В сравнении использовались тридцатисекундный телевизионный рекламный ролик, полосная цветная реклама в журнале и онлайновый баннер стандартного размера.

Чтобы отследить эффективность рекламы, было использовано программное обеспечение, фиксирующее направление взгляда в том случае, если баннер действительно замечался респондентом. Все согласившиеся принять участие в эксперименте, проводили в лабораторных условиях по 30 минут наедине с телевизором журналом или компьютером. Люди либо смотрели по телевизору комедийный сериал, либо читали журнал, который выбрали, либо бродили по сети. За это время им четыре раза показывали рекламу. В конце они должны были заполнить ответить, какие ролики или баннеры они увидели, и что они рекламировали.

Как оказалось, наиболее часто люди видели рекламу в журналах. В среднем журнальная реклама попадалась на глаза респондентам в два раз чаще, чем ролики на телевидении и в шесть раз чаще, чем баннеры в сети. При этом телереклама запоминалась наиболее эффективно. В среднем люди запоминали содержание телевизионных роликов вдвое чаще, чем содержание рекламы в журналах. Степень запоминания рекламы в журналах в три раза превышала показатели для онлайновой рекламы, которая запоминалась реже всего.

По информаци ГИПП